https://space-m.com.ua/ru/kategoriyi-produktsiyi/skroli
Скролы

Скроллы — это рекламоноситель с механизмом, прокручивающим одну или последовательность нескольких картинок, содержащих информацию рекламного характера снизу вверх и наоборот. В ленту скролла может входить до 8 изображений. Движение и сменяющиеся изображения позволяют на интуитивном уровне привлекать первичное внимание окружающих к экспонируемым сюжетам. Это уникальная особенность скроллов.

Наиболее эффективны при размещении в центральных и исторических частях городов, в местах с оживленным пешеходным трафиком. 

РЕКОМЕНДУЮТСЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:

  • В креативных рекламных кампаниях с применением уникальных творческих идей (например, прокрутка на скролле мини-ролика);
  • В кампаниях, где необходимо оперативное привлечение внимания аудитории для мотивации к совершению определенных действий;
  • Для поддержки узнаваемости брендов;
  • Для вывода на рынок и продвижения новых продуктов и сервисов;
  • Кампании, предполагающие максимальный охват аудитории.