https://space-m.com.ua/ru
Главная
лет опыта<br>команды

лет опыта
команды

тысяч<br>рекламных носителей

тысяч
рекламных носителей

населенных<br>пунктов

населенных
пунктов

успешных<br>кампаний

успешных
кампаний

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

РАЗМЕСТИТЬ ЛЕГКО

01

02

03

04

05

06

Нам доверяют

client
client
client
client
client
client
client
client
client
client
client

Новости

Безумные скидки

01

Супер предложение на аренду конструкций на январь и февраль - действует гарантированная скидка от 20 до 50%. Воспользуйтесь возможностью выгодно пр...

Новогодние бонусы

02

При оформлении и оплате заказа на биллборды от 10 штук и более с 20.12.19 до 15.01.20, действует новогоднее предложение - печать постеров на заброн...

Акция на полиграфию

03

При оформлении и оплате заказа с 20.12.19 до 28.12.19 печатаем полиграфию на забронированные конструкции в подарок. Предложение доступно первым 10

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НОСИТЕЛЕЙ

Каждый носитель обладает специфическими свойствами и преимуществами, которые при грамотном использовании наиболее полно проявляют себя в различных ситуациях. Продуманный подбор и комбинирование конструкций различного формата позволяет как увеличить охват рекламной кампании, так и сориентировать ее на необходимую целевую аудиторию.

Наибольшей популярностью пользуются медиа-носители такого формата:

  • Щит 6х3 м. – распространен практически повсеместно и отлично виден благодаря своему размеру – обеспечивает широкий охват аудитории.
  • Скролл — самая эффективная конструкция массового формата, которая размещается в наиболее оживленных, центральных районах города, привлекает инстинктивное внимание людей благодаря движущимся элементам. Высокое размещение гарантирует отличный обзор на размещенный рекламный постер – привлекает внимание как пешеходов, так и водителей.
  • Ситилайт – лаконичная современная конструкция, которая устанавливается вдоль тротуаров – идеальна, если нужно заинтересовать пешеходов.
  • Остановка – конструкция не только социально полезная, но и просто необходимая, когда нужно таргетировать целевую аудиторию в местах крупных пассажиропотоков. Единственный носитель наружной рекламы, который позволяет обеспечить длительный контакт с потенциально заинтересованной аудиторией.
  • Брендмауэр — рекламная конструкция больших размеров, размещающаяся на стенах зданий. Является идеальным носителем для проведения долгосрочной имиджевой рекламной кампании.

Уникальное отличие наружной рекламы от других медиа и ее неоспоримое преимущество заключается в том, что наружную рекламу нельзя пропустить – страничку с ней не перелистнешь, окошко крестиком не закроешь и канал не переключишь. Если на пути потенциального клиента есть носитель рекламы – он его увидит.

Именно эта уникальность и использование специализированных маркетинговых приемов позволяет наружной рекламе успешно решать основные задачи бизнеса. Она:

  • повышает узнаваемость продвигаемого продукта или сервиса
  • эффективно способствует запоминанию бренда
  • подсознательно формирует лояльное отношение клиентов к товару и бренду
  • путем визуального воздействия создает желаемый имидж бренда
  • позволяет удерживать лидирующие позиции
  • позволяет привлечь клиентов с ограниченным доступом к интернету, ТВ и FM
  • выполняет информационную функцию (анонсы акций, событий, мероприятий)
  • привлекает и направляет клиентов к точкам продажи или коммуникации
  • мотивирует к более близкому знакомству с товаром, услугой (попробовать)
  • стимулирует к совершению покупки
  • гарантирует широкий охват
  • выполняет функцию указателя и/или навигатора
  • таргетирует потенциальных покупателей по заданным признакам (географическим, социальным, поведенческим и т.д.)
  • усиливает влияние других источников
  • позволяет увеличивать масштабность рекламной кампании
  • позволяет привлекать новых клиентов

Наружная реклама имеет целый ряд существенных преимуществ:

  • позволяет охватывать огромную аудиторию – ведь она работает круглосуточно, без перерывов и без выходных
  • ненавязчива – наружная реклама всегда рядом, но при этом тактична и никогда не отвлекает
  • даже при мимолетном контакте оставляет след в сознании, формируя узнаваемость бренда, товара или услуги
  • доступна – не требует никаких дополнительных устройств или усилий для считывания информации
  • охват и количество контактов с каждым годом растет, так как чем больше мобильность населения, тем выше этот показатель
  • экономична – в этом сегменте рекламный контакт один из самых дешевых
  • от наружной рекламы практически невозможно избавиться  —  перелистнуть, закрыть или переключить