НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РАЗМЕСТИТЬ ЛЕГКО
01
Наберите наш номер: 0 800 300 609
или отправьте письмо
на e-mail info@space-m.com.ua
02
В тот же день Вы получите наше предложение (независимо от масштаба рекламной кампании).
03
После согласования всех деталей проекта и организационных вопросов, заключаем договор.
04
Запускаем рекламную кампанию в работу.
05
Через 3-5 дней Ваша наружная реклама – на месте!
06
Отправляем фотоотчет о проделанной работе.
Нам доверяют
Новости
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НОСИТЕЛЕЙ
Каждый носитель обладает специфическими свойствами и преимуществами, которые при грамотном использовании наиболее полно проявляют себя в различных ситуациях. Продуманный подбор и комбинирование конструкций различного формата позволяет как увеличить охват рекламной кампании, так и сориентировать ее на необходимую целевую аудиторию.
Наибольшей популярностью пользуются медиа-носители такого формата:
- Щит 6х3 м. – распространен практически повсеместно и отлично виден благодаря своему размеру – обеспечивает широкий охват аудитории.
- Скролл — самая эффективная конструкция массового формата, которая размещается в наиболее оживленных, центральных районах города, привлекает инстинктивное внимание людей благодаря движущимся элементам. Высокое размещение гарантирует отличный обзор на размещенный рекламный постер – привлекает внимание как пешеходов, так и водителей.
- Ситилайт – лаконичная современная конструкция, которая устанавливается вдоль тротуаров – идеальна, если нужно заинтересовать пешеходов.
- Остановка – конструкция не только социально полезная, но и просто необходимая, когда нужно таргетировать целевую аудиторию в местах крупных пассажиропотоков. Единственный носитель наружной рекламы, который позволяет обеспечить длительный контакт с потенциально заинтересованной аудиторией.
- Брендмауэр — рекламная конструкция больших размеров, размещающаяся на стенах зданий. Является идеальным носителем для проведения долгосрочной имиджевой рекламной кампании.
Уникальное отличие наружной рекламы от других медиа и ее неоспоримое преимущество заключается в том, что наружную рекламу нельзя пропустить – страничку с ней не перелистнешь, окошко крестиком не закроешь и канал не переключишь. Если на пути потенциального клиента есть носитель рекламы – он его увидит.
Именно эта уникальность и использование специализированных маркетинговых приемов позволяет наружной рекламе успешно решать основные задачи бизнеса. Она:
- повышает узнаваемость продвигаемого продукта или сервиса
- эффективно способствует запоминанию бренда
- подсознательно формирует лояльное отношение клиентов к товару и бренду
- путем визуального воздействия создает желаемый имидж бренда
- позволяет удерживать лидирующие позиции
- позволяет привлечь клиентов с ограниченным доступом к интернету, ТВ и FM
- выполняет информационную функцию (анонсы акций, событий, мероприятий)
- привлекает и направляет клиентов к точкам продажи или коммуникации
- мотивирует к более близкому знакомству с товаром, услугой (попробовать)
- стимулирует к совершению покупки
- гарантирует широкий охват
- выполняет функцию указателя и/или навигатора
- таргетирует потенциальных покупателей по заданным признакам (географическим, социальным, поведенческим и т.д.)
- усиливает влияние других источников
- позволяет увеличивать масштабность рекламной кампании
- позволяет привлекать новых клиентов
Наружная реклама имеет целый ряд существенных преимуществ:
- позволяет охватывать огромную аудиторию – ведь она работает круглосуточно, без перерывов и без выходных
- ненавязчива – наружная реклама всегда рядом, но при этом тактична и никогда не отвлекает
- даже при мимолетном контакте оставляет след в сознании, формируя узнаваемость бренда, товара или услуги
- доступна – не требует никаких дополнительных устройств или усилий для считывания информации
- охват и количество контактов с каждым годом растет, так как чем больше мобильность населения, тем выше этот показатель
- экономична – в этом сегменте рекламный контакт один из самых дешевых
- от наружной рекламы практически невозможно избавиться — перелистнуть, закрыть или переключить